Идея по установке пневмоподвески на автомобиль витала в голове очень давно. Препятствием для ее реализации были как финансовая сторона, так и техническая, которые, наконец, удалось преодолеть.
Основой для данного проекта был выбран автомобиль Москвич-2140 в комплектации SL 1986 года выпуска. Почему именно Москвич? Хотел привести кучу причин, почему выбран именно Москвич, но не буду, просто он мне нравиться, можно сказать, что это первая любовь.
Рис.1 Установка пневмоподвески на Москвич-2140
Поскольку готовых комплектов пневмоподвески для советских автомобилей не выпускаются, то систему пришлось собирать по отдельности. Так основные элементы пневматической подвески - пневпоподушки были заказаны из Америки. Перед заказом пришлось подбирать пневмоподушки, поизучав номенклатуру выпускаемых подушек, а также линейкой произвести замеры, в частности в передней подвеске, чтобы пневмоподушки встали вместо пружин и не терлись об нижние рычаги и другие элементы подвески. Также из Америки приехали и электромагнитные клапана. С остальными компонентами сложностей в приобретении не возникло – штуцера, тройники, ниппеля и прочее были куплены в сантехническом магазине, компрессор - в автомобильном магазине, кислородный шланг - на строительном рынке.
Рис.2. Пневмоподушки
Рис.3. Компрессор, клапана, штуцера, кислородный шланг
Рис.4. Передняя подвеска Москвича-2140
Рис.5. Передняя подвеска в разобранном виде
Рис.6. Изготовленные крепления для пневмоподушки и амортизатора
Рис.7. Нижние крепления пневмоподушки и амортизатора
Рис.8. Верхнее крепление амортизатора
Рис.9. Верхняя площадка для крепления пневмоподушки
Рис.11. Установлен амортизатор на новое крепление
Рис.14. Передняя пневмоподвеска в верхнем положении
Рис.15. Передняя пневмоподвеска в нижнем положении